Популярность использования смартфонов в рабочей деятельности постоянно растет. И вместе с ней всё более востребованными становятся мобильные помощники, которые облегчают планирование дел, поиск нужной информации и т.д.
Перед выбором нужного моб. приложения необходимо определиться с самыми важными задачами, чтобы не было хаоса на рабочем столе. Также необходимо учитывать, что некоторые программы могут являться многофункциональными и выполнять сразу несколько функций.
Так устроены многие органайзеры, которые могут хранить информацию в облачных сервисах, синхронизироваться сразу с несколькими устройствами, создавать заметки, иметь напоминания, будильник и т.д.
Trello - известная прога для управления многими проектами. Позволяет работать всей командой в одном интерфейсе. Совместное управление, постановка задач, контролирование рабочего процесса просто незаменимые фичи для различных организаций, где трудятся десятки, сотни сотрудников над одной идеей. Требует некоторого времени для освоения и привыкания.
Dropbox - облачное хранилище. Очень удобное и надежное. Бесплатно дается 2 Гига, далее оплата в зависимости от функций и объема файлов. Очень рекомендуется.
Гугл диск - аналогично, можно использовать как дополнительное, при нехватке свободного места.
Telegram - мессенджер, для обмена сообщениями. Постоянно развивается, очень удобен и надежен. Можно создавать группы, что очень удобно когда работает команда.
При необходимости можно разрабатывать собственные мобильные приложения для различных задач.
По материалам сайта: Лаборатория мобильных приложений - app2lab
Перед выбором нужного моб. приложения необходимо определиться с самыми важными задачами, чтобы не было хаоса на рабочем столе. Также необходимо учитывать, что некоторые программы могут являться многофункциональными и выполнять сразу несколько функций.
Так устроены многие органайзеры, которые могут хранить информацию в облачных сервисах, синхронизироваться сразу с несколькими устройствами, создавать заметки, иметь напоминания, будильник и т.д.
Trello - известная прога для управления многими проектами. Позволяет работать всей командой в одном интерфейсе. Совместное управление, постановка задач, контролирование рабочего процесса просто незаменимые фичи для различных организаций, где трудятся десятки, сотни сотрудников над одной идеей. Требует некоторого времени для освоения и привыкания.
Dropbox - облачное хранилище. Очень удобное и надежное. Бесплатно дается 2 Гига, далее оплата в зависимости от функций и объема файлов. Очень рекомендуется.
Гугл диск - аналогично, можно использовать как дополнительное, при нехватке свободного места.
Telegram - мессенджер, для обмена сообщениями. Постоянно развивается, очень удобен и надежен. Можно создавать группы, что очень удобно когда работает команда.
При необходимости можно разрабатывать собственные мобильные приложения для различных задач.
По материалам сайта: Лаборатория мобильных приложений - app2lab
Комментариев нет:
Отправить комментарий